МАУ ДО "СШ им. А.В.Игнатьева "Улап"ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа имени А.В. Игнатьева "Улап" Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики"

УТВЕРЖДЕН Постановлением главы администрации Яльчикского района Чувашской Республики от «17» февраля 2010г. №105 УСТАВ автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Улап» Яльчикского района Чувашской Республики Оглавление 1. Общие положения 2. Предмет и цели деятельности Учреждения 3. Имущество и финансы Учреждения 4. Организация деятельности 5. Управление Учреждением 6. Наблюдательный совет 7. Ликвидация и реорганизация Учреждения 1. Общие положения 1.1. Автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Улап» Яльчикского района Чувашской Республики, именуемое в дальнейшем «Учреждение», учреждено для удовлетворения потребностей населения района в физическом и духовно-нравственном развитии посредством оказания услуг физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности. Учреждение учреждено постановлением главы администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 18 декабря 2009 года №755 «О создании автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Улап» Яльчикского района Чувашской Республики. 1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом «Об автономных учреждениях», Законом Чувашской Республики «О физической культуре и спорте в Чувашской Республике», другими законодательными актами Российской Федерации и Чувашской Республики, решениями учредителя и настоящим Уставом. 1.3. Учреждение является некоммерческой организацией. 1.4. Официальное наименование Учреждения: 1.4.1. на русском языке: Полное наименование - Автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Улап» Яльчикского района Чувашской Республики; Сокращенное наименование - АУ «ФОК «Улап». 1.4.2. на чувашском языке: Полное наименование - Чёваш Республикинчи ,лч.к район.нчи «Улёп» «Физкультурёпа сывлёх комплексе» автономи учреждений.. 1.5. Место нахождения Учреждения (юридический адрес): 429380, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Юбилейная, д. 6 «А». 1.6.Учредителем учреждения является администрация Яльчикского района Чувашской Республики. 1.7.Собственником имущества, закрепленного за Учреждением, является администрация Яльчикского района Чувашской Республики. 1.8.Учреждение является юридическим лицом. 1.8.1. Имеет: - обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс; - лицевой счет в финансовом отделе и органах казначейства, круглую печать с изображением государственного герба и со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, утверждаемые в установленном порядке. 1.8.2. Может осуществлять от своего имени имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде. 1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. 1.10. Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения и не имеет права на получение доходов от осуществления автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за автономным учреждением имущества. 1.11. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества автономного учреждения. 1.12. Учреждение не преследует своей целью получение прибыли от основной деятельности, но вправе оказывать платные услуги. 1.13. Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом и настоящим Уставом. 1.14. Учреждение создается на неограниченный срок. Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения производится на основании решения учредителя. Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации. 1.15. В Учреждении не допускается создание и деятельность организованных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций, кроме профсоюзных. 1.16. Ежегодно автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем автономного учреждения в средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливается Правительством Российской Федерации. 1.17. Учреждение ведёт бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.18. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом. 1.19. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов: - устав автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения: - свидетельство о государственной регистрации автономного учреждения; - решение учредителя о создании автономного учреждения; - решение учредителя о назначении руководителя автономного учреждения: - положения о филиалах, представительствах автономного учреждения; - документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения; - план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения; - годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения; - аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения. 1.20. Вопросы деятельности Учреждения, не нашедшие отражения в настоящем уставе, регулируются в соответствии с действующим законодательством. 2. Предмет и цели деятельности Учреждения 2.1. Предметом деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей населения Яльчикского района Чувашской Республики в физическом и духовно-нравственном развитии посредством оказания услуг физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности. 2.2. Основными целями создания Учреждения являются профилактика заболеваний и повышение качества здоровья населения района, снижение уровня негативных социальных явлений в обществе, формирование у населения здорового образа жизни и поддержания у них высокой работоспособности, внедрения спортивного стиля жизни, улучшения спортивных результатов спортсменов Яльчикского района. 2.3. Основными задачами Учреждения являются: - максимально возможное привлечение всех слоев населения к систематическим занятиям спортом и физической культурой; - укрепление здоровья жителей Яльчикского района Чувашской Республики; - создание необходимых условий для спортивного совершенствования ведущих спортсменов. 2.4. Для реализации основных задач Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности (в том числе на платной основе): а) обеспечивать доступные всем слоям населения условия для физических, спортивных и оздоровительных занятий; б) оказывать услуги населению Яльчикского района по организации и проведению физкультурно-оздоровительных занятий; в) оказывать услуги населению по организации и проведению занятий по следующим общедоступным, не наносящим вреда здоровью видам спорта: гимнастика, легкая атлетика, плавание, бадминтон, бильярд, волейбол, мини-футбол, баскетбол, теннис, настольный теннис, шахматы, шашки, тяжелая атлетика, атлетическая гимнастика, аэробика, спортивные танцы и другие; г) оказывать услуги по организации и проведению учебно-тренировочных сборов и занятий; д) оказывать услуги по обучению населения плаванию; е) оказывать услуги по организации и проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий; ж) осуществлять прокат спортивного инвентаря и оборудования; з) разрабатывать программы и методические пособия физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности; и) организовывать и проводить семинары и научно-практические конференции физкультурно-оздоровительной и спортивной тематики; к) оказывать реабилитационо-оздоровительные услуги (массаж, физиотерапия, лечебная и адаптивная физическая культура, сауна, и другие); л) осуществлять прочую предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, которая не противоречит действующему законодательству Российской Федерации и Чувашской Республики. м) приведенный перечень видов деятельности, которые автономное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, является исчерпывающим. 2.5. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, частично за плату или бесплатно. 2.6. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. 3. Имущество и финансы Учреждения 3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним учредителем на праве оперативного управления. 3.1.1.Имущество Учреждения является собственностью учредителя. 3.1.2.Учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законом или настоящим уставом. 3.2.Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке. 3.3.Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия своего учредителя. 3.4.Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 3.5.Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются: Субвенций, субсидий и дотаций из бюджета Яльчикского района; имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом; доход, полученный от реализации продукции, работ, услуг, а также от других видов разрешенных Учреждению хозяйственной деятельности; доход, полученный от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности; амортизационные отчисления; кредиты банков и других кредитов; капитальные вложения; безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. З.6. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Уставом и действующим законодательством. 3.7.Имущество Учреждения, приобретенное за счет доходов от самостоятельной деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения, учитывается на отдельном балансе. 3.8.Учреждение имеет право использовать финансовые ресурсы, полученные от платных услуг, предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности на осуществление уставной деятельности, приобретение имущества, а также на выплаты стимулирующего характера (надбавки, доплаты, премии и др.) своим работникам. Порядок начисления этих выплат определяется Положением, согласованным и утвержденным учредителем. З.9. Учреждение не вправе вносить в качестве залога, заклада, совершать любые другие сделки с основными фондами, возможным последствием которых является их отчуждение в пользу третьих лиц. 3.10. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано: -эффективно использовать имущество; -обеспечивать сохранность используемого имущества; -производить капитальный и текущий ремонт имущества. 3.11. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично, исключительно в следующих случаях: - при принятии решения о ликвидации, реорганизации Учреждения; - при нарушении условий, предусмотренных п.п.3.6, 3.9. 3.12. Изъятие или отчуждение имущества производится Учреждением в соответствии с действующим законодательством. 3.13. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества за Учреждением на праве оперативного управления осуществляется учредителем в установленном порядке. 4. Организация деятельности 4.1.Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, установленных настоящим Уставом. 4.2.Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями и организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей его услуг, обеспечивает качество оказываемых услуг. 4.3.Учреждение имеет право в установленном порядке: - заключать с юридическими и физическими лицами договоры на исполнение работ и предоставление услуг в соответствии с основными видами деятельности учреждения; - привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие предприятия, учреждения, организации; - приобретать или арендовать основные или оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том числе в валюте; - осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с учредителем, а также исходя из спроса на оказываемые Учреждением услуги; - в установленном порядке определять размер средств, направленных на оплату труда работников Учреждения и их поощрение, производственное и социальное развитие. 4.4. Учреждение обязано: 4.4.1. Рассматривать и предоставлять на согласование учредителю следующие документы: а) план работы; б) смету доходов и расходов Учреждения; в) штатное расписание. 4.4.2. Представлять на утверждение: а) прейскурант цен на платные услуги. 4.4.3. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации. 4.4.4. Возмещать ущерб, причинный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей услуг Учреждения. 4.4.5. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности. 4.4.6. Осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 4.5. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 5. Управление Учреждением 5.1.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. 5.2.Высшим должностным лицом Учреждения является его директор, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности учредителем. 5.3.Директор действует на основании действующего законодательства и настоящего Устава. 5.4.Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен учредителю. 5.5.Директор по вопросам, отнесенным действующим законодательством к его компенсации, действует на принципах единоначалия. 5.6. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности учреждения: - действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях; - в пределах, установленных настоящим Уставом, контрактом найма руководителя и договором о закреплении имущества на праве оперативного управления, распоряжается имуществом учреждения, заключает договоры, выдает доверенности: - открывает лицевые, расчетные и иные счета Учреждения; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всех работников Учреждения; - утверждает по согласованию с учредителем штатное расписание, тарификационные списки, структуру и сметы; - выполняет иные функции и обязанности, определяемые действующим законодательством и трудовым контрактом; 5.7.Директор по согласованию с учредителем определяет структуру Учреждения, численность, квалификационный и штатный составы, самостоятельно заключает с ними трудовые договоры (контракты), назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения. 5.8.Отношения работника Учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются действующим законодательством о труде Российской Федерации. 5.9.Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). 5.10.Трудовой коллектив Учреждения: - рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством; - рассматривает проект коллективного договора и утверждает его; - определяет порядок проведения конференции трудового коллектива и нормы представительства в соответствии с действующим законодательством. 6. Наблюдательный совет 6.1. В Учреждении создается наблюдательный совет в составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов. В состав наблюдательного совета входят представители учредителя, представители органов местного самоуправления, на которые возложено управление муниципальным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав наблюдательного совета могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета автономного учреждения. 6.2. Срок полномочий наблюдательного совета не может быть более чем пять лет. 6.3. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз. 6.4. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета. 6.5. Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. 6.6. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета. 6.7. Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами. 6.8. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 6.9. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно: 1) по просьбе члена наблюдательного совета; 2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения учреждения в течение четырех месяцев; 3) в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности. 6.10. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем иного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений. 6.11. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета. 6.12. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета. 6.13. Представитель работников автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета. 6.14. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя. 6.15. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. 6.16. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников автономного учреждения. 6.17. Компетенция наблюдательного совета автономного учреждения: 6.17.1. Наблюдательный совет рассматривает: - предложения учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения; - предложения учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; - предложения учредителя или директора Учреждения о реорганизации учреждения или о его ликвидации; - предложения учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; - предложения директора Учреждения об участии учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; -проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; - по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность учреждения; - предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; - предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок; - предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; - предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых учреждение может открыть банковские счета; - вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности учреждения и утверждения аудиторской организации. 6.17.2. По требованию наблюдательного совета автономного учреждения или любого из его членов другие органы автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета автономного учреждения. 6.18. Заседания наблюдательного совета Учреждения проводятся в следующем порядке: 1) заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 2) заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена наблюдательного совета или директора. 3) порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета определяются учредителем. 4) в заседании наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета. 5) заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. 6) каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета. 7) первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения. 7. Ликвидация и реорганизация Учреждения 7.1. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. 7.2.Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с настоящим Федеральным законом может быть обращено взыскание. 7.3. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю автономного учреждения. 7.4. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика